On-line: guests 0. In total there are: 0 [information..]
AuthorTopic



link post  Posted: 16.01.08 04:49. Post subject: Переход с натуралки на сушку


Хочу поделиться своими наблюдениями. Может кто что присоветует дополнительно.

Итак, моя кошка, абсолютная натуралка, ни к консервам ни к лакомствам ни к сушке не соглашалась прикасаться вообще. Я купила 2 сухих корма (последние не опробованные нами) Innova Cat и Stout. 4 января я проснулась и обнаружила обе миски пустыми. Киса стала лопать оба корма. Весь день 4 января она с интервалом в 1 час ела то из одной, то из другой миски. Следующие дня 3-4 она чередовала эти корма уже днями. То есть 1 день ела иннову, а следующий день - стаут. Я знаю, что нельзя корма смешивать, но я решила переждать недельку и посмотреть какой же корм выберет моя кошка. На 5-6 день она все-таки остановила свой выбор на иннове. Но я все эти дни очень тщательно наблюдала за ней, за её поведением и, конечно же, контролировала её стул. Заметила вот что: когда она ела иннову, стул у нее становился консистенции сметаны и очень сильно ВОНЯЛ. Так же замечались весьма пахнучие газы. Вот так и вышло, что киса выбрала иннову, а я у неё иннову отняла и оставила ей стаут. Со стаутом процесс пищеварения у нее вроде бы в норме. Стул нормальный, 1-2 раза в день, хорошо оформленный. Хочу сказать, что с натуралки я её решила перевести на сушку именно из-за проблем со стулом (1 раз в три дня с пищанием на горшке) и еще докучи у неё была перхоть в районе хвоста (последние 3-4 месяца). Из натуралки она ела очень ограниченный набор продуктов, и в основном это было мясо. Еще я переживала, что в последние 2-3 месяца моча приобрела уж очень шибкую ядовитость: на 3-4 день из лотка просто пёрло амиаком и наполнитель приходилось менять достаточно часто (каждые 4-5 дней).

Сейчас по наблюдениям (прошло 12 дней, из которых 6 дней она ест только стаут): вчера я заметила, что перхоти стало совсем чуть-чуть, а сегодня, обыскав всю кошку, я не обнаружила перхоти вообще. Я, если честно, немного в шоке от этого, потому что не думала, что перхоть может исчезать так быстро.
Лоток не меняла 8 дней (только каки оттуда сразу убираю), из лотка пахнет свежим наполнителем. Писает она так же часто как и раньше. Сама кошка стала более подвижна, игрива и ласкова. То есть теперь вообще с рук не желает уходить (только на поесть и поспать). Шерсть заблестючилась, перестала электризоваться и стала удлиняться (ость) прям на глазах. Вообще по моим представлениям все эти изменения должны были произойти месяца за два а не за неделю, но говорю что есть. Из тех моментов, которые меня настораживают, заметила что кыся постройнела. Она была такая крепенькая и кругленькая (это не было ожирение), а сейчас сквозь шубку при ходьбе силуэты мышц проглядывают. Лично мне это не нравится. Я пока не ограничиваю её в количестве корма и позволяю ей есть столько, сколько в нее влезает. Водичку она тоже пьет хорошо и много. В общем, хотелось бы, чтоб она была все-таки покруглей и помощней. Или пока еще рано делать выводы?

Еще о стауте могу сказать, что гранулы довольно маслянистые и миска после него вся маслом покрыта. И в миске остается много раскусанных но несъеденных гранул. Буквально одним слоем во всё дно миски. И очень много гранул вокруг миски на полу. С инновой такого не было. Такое впечатление, что гранулы стаута ей неудобно захватывать и кушать. Они довольно-таки округлой формы и мелковаты (по сравнению с другими кормами для взрослых кошек). В общем кошка ест его хорошо и много когда миска полна, а когда приближается ко дну, уже ест по чуть-чуть и неохотно. И ругается стоя над миской.

Ну вот, собственно, пока всё.
Кто что скажет? Жду ваших комментариев-советов-поправок.


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 169 , page: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All [new only]





link post  Posted: 18.01.08 14:57. Post subject: МАСЯ, бабушка Спутни..


МАСЯ, бабушка Спутника (кота так звали), кормила по часам и на улицу не выпускала, только на на даче. И готовила она ему действительно каждый день. Помню, то индейку с овощами, то крольчатину с рисом и еще много чего.
Рецепты действительно довольно сложные.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 18.01.08 15:00. Post subject: Tasha Вот то-то и о..


Tasha Вот то-то и оно! Надо дома сидеть и не работать. А витамины???

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 18.01.08 15:17. Post subject: Бедная бабушка! Для ..


Бедная бабушка!
Для кота спецом крольчатину с рисом! Думаю, что кот неплохо устроился...
А до перестройки крольчатина у бабушки бегала на балконе? Вместе с индейкой?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 18.01.08 15:24. Post subject: LAPA пишет: А до пе..


LAPA пишет:

 quote:
А до перестройки крольчатина у бабушки бегала на балконе? Вместе с индейкой?


Наташ! Хороший вопрос!

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 18.01.08 19:23. Post subject: Tasha пишет: а заче..


Tasha пишет:

 quote:
а зачем вы переводите ребенка с натуралки на химию? Вам так повезло, ваша кошка ест натуралку! Будь моя воля, я своей эти сухари даже нюхать не дала бы!



У нас Ялинка 3 недели на мясе была, только сырую говядину признавала, больше ничего не хотела...давали, сколько влезет, без ограничений плюс витамины каждый день...и что...за 3 недели не выросла, в весе ни грамма не прибавила, стул неоформленный был, пукала...хотя веселая была, играла, спала мало...

Как только отучили ее от этого дела и стала она есть сухой корм Рояль Канин WEANING на глазах быквально стала расти, стул оформился, стала еще активней, стала больше спать -ПРОСТО СОВСЕМ ДРУГАЯ КОШКА СТАЛА...

Когда сухой корм называют мусором это меня всегда удивляет...есть Вискас, а есть хорошие корма, сбалансированные для полноценного питания, которые содержат все, что необходимо...
Если бы все кошки ели все, что им дают, возможно , можно было бы поизвращаться на приготовлении им баланды, содержащей крупы, овощи, мясо и прочее...но увы...кошки не свиньи и ,насколько я знаю, большинство, такое есть не будет, поэтому сухой корм идеальное решение проблемы питания...я уже не говорю об удобстве, что он может всегда стоять, не портясь, давая кошке возможность есть маленькими порциями , когда она хочет, а не ждать своего часа кормления.

Угостить всегда можно...У нас живет старая кошка, которую мы подобрали 14 лет назад на улице маленьким котенком, она всю жизнь на сухом корме, у нее всегда отличный стул и блестящая шерсть...для меня это показатель, что сухой корм не является отравой, как некоторые считают. Как раз по статистике, у кошек, питающихся натуралкой, намного больше проблем с пищеварением...

Если уж на то пошло, не едят представители семейства кошачих в проироде ни молока, ни творога, никогда у них не было энзимов, расщепляющих казеин-большой белок молока...(как у людей, кстати), поэтому кормить кошку сметаной, творогом и прочим не менее неправильно, чем ратовать, что сухой корм-химия...

Последние поколения сухих кормов с каждым годом все более приближены по составу к корму, который кошки способны переваривать от природы...
Кстати, в природе, кошки почти не употребляют углеводов...НУ НИКТО ВОТ, НЕ ВАРИТ ИМ В ЛЕСУ РИСОВОЙ И ГРЕЧНЕВОЙ КАШИ... , зато травками, корешками, птичками, мышками балуются...
Сейчас даже людям не рекомендуют мясное с углеводами есть, так что это пресловутое натуральное питание мясом, кашами, борщами и творогом КОШКАМ НЕ ПОДХОДИТ...

А то, что кот до 19 лет дожил ни о чем не говорит...некоторые заядлые курильщики тоже до 90 лет иногда доживают, но ведь это не отменяет факта, что курение вредно ...

Вот так я думаю...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 18.01.08 19:42. Post subject: Yulik пишет: Вот та..


Yulik пишет:

 quote:
Вот так я думаю..


Юля, полностью с тобой согласна. Моей Мирабель уже седьмой месяц, а сухой корм так и не ест, хотя все остальные кушают. Не знаю начнет ли она его когда нибудь кушать, чесно говоря меня это немного расстраивает.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 18.01.08 19:58. Post subject: Yulik пишет: Если у..


Yulik пишет:

 quote:
Если уж на то пошло, не едят представители семейства кошачих в проироде ни молока, ни творога, никогда у них не было энзимов, расщепляющих казеин-большой белок молока...(как у людей, кстати), поэтому кормить кошку сметаной, творогом и прочим не менее неправильно, чем ратовать, что сухой корм-химия...


Yulik, тут вы в корне не правы. Во-первых многие дикие кошки, обитающие вблизи деревень, сами приходят сосать корову или козу. Не все, конечно, но половина из них - точно. Так же наблюдатели утверждают, что некоторым кошкам удается "уговорить" диких животных дать им молочка. Из молока кошки берут кальций. Остальные молочные вещества им нужны во второй половине беременности и при кормлении. Кроме того, кисломолочные продукты нужны кошкам не для получения из них "строительных материалов", а для вывода шерсти из кишечника и для получении порции бактерий для того же кишечника. Люди (взрослые), кстати, тоже пьют молоко не для получения полноценного питания, а для избавления организма от токсинов. Если вы забыли, в СССР на вредных химпроизводствах каждому работнику выдавалось 2 литра молока в день. Именно это количество должно было вычищать из организма рабочего все химгадости, полученные им за день на работе. Не следует все, что попадает внутрь организма, рассматривать как стройматериалы. Для примера вам: дерево - строительный материал. Но, если его не пропитать специальными составами, его пожрет жук, разрушит гниль. Химсоставы для пропитки дерева не являются стройматериалами, но без них ваш дом будет недолговечным и неполноценным.

Yulik пишет:

 quote:
Кстати, в природе, кошки почти не употребляют углеводов...НУ НИКТО ВОТ, НЕ ВАРИТ ИМ В ЛЕСУ РИСОВОЙ И ГРЕЧНЕВОЙ КАШИ...



Опять вы не правы. Кашу им в природе варят каждый день. Не догадываетесь кто? Мышки и птички им варят кашу в своих желудках. Полноценный рацион кошки - мышка с полусваренными в желудке зернышками. И еще за щёчками у мышки припасено немного. Конечно, углеводы кошки потребляют совсем не в тех количествах, в которых рекомендуют люди. В мышке зернышек максимум 10% от объёма самой мышки. Но при этом вы, юлик, не забывайте, что углеводы - это, прежде всего ТОПЛИВО. Это энергия. И, возможно, если бы кошкам в природе давали побольше кашки, они бы её потребляли с удовольствием. Ибо в жировую ткань откладываются только углеводы. Это необходимый диким животным запас! Для охоты, для вынашивания и выращивания потомства, для хорошей зимовки. И человека это тоже касается (имеются в виду его биологические инстинкты). Именно поэтому налопавшись углеводов и человек и кошка приобретают более мягкий норов. Углеводы снимают стресс. Изначально это страх голодной смерти, а потом уже распространяющийся на всё. Так что юлик, у вас какое-то очень однобокое представление о природе вещей. Такое впечатление, что вы разговариваете и мыслите ЛОЗУНГАМИ. Абсолютно американизированный подход: высветим одну сторону, а об остальных умолчим. Это, знаете ли, а) нечестно, б) некомпетентно.

Yulik пишет:

 quote:
некоторые заядлые курильщики тоже до 90 лет иногда доживают, но ведь это не отменяет факта, что курение вредно ...



Курение вредно только для тех, для кого оно вредно. А для тех, кто до 90 лет доживает, выкуривая по 2 пачки беломора каждый день в течении 75 лет из прожитых 90, курение , безусловно, не вредно. Разуйте глаза.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 18.01.08 20:08. Post subject: Yulik Все правильно..


Yulik Все правильно, лучше кормить сбалансированным кормом. Я тоже за это! Тогда кошка будет получать все в меру и углеводы и жиры и витамины!

А для примера покажу смешные фотки. Сын сел кушать рыбу с картошкой, а девчонки его просто атаковали. Но он у меня молодец, на провокации не поддается. Уворачивался от них с тарелкой как мог!
(уж, извините за это безобразие, не стали их отгонять и ругать, уж очень было смешно и решила это пофоткать)
Зато не получив еду с тарелки с удовольствием похрумкали сушки








Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 18.01.08 20:15. Post subject: Cветаа, какие у тебя..


Cветаа, какие у тебя нахальные кошки

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 18.01.08 20:23. Post subject: plushka Ну совсем не..


plushka Ну совсем немножко! Зато какие у нас фостики!
А это Мася подлизывается к Сереже





Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 169 , page: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All [new only]
Reply:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Username, Password:      register    
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  3 Hours. Hits today: 4
You can: smiles yes, images yes, types no, poll no
avatars yes, links on, premoderation on, edit new post no